пятница, 5 декабря 2008 г.

БЫТЬ ЛУЧШИМ!!!...ИСТОРИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ!!!

Моя история началась в далеком 1989 году, когда я первый раз открыл свои глаза. С тех пор прошло уже более 19 лет. На протяжении всей своей жизни я занимался спортом и всегда вел здоровый образ жизни. С раннего детства меня родители отвели в секцию футбола, где я прозанимался очень долгое время и занимал лидирующие позиции ( был капитаном команды) в своем футбольном клубе и даже хотел стать великим футболистом, но как в детстве обычно бывает мечта так и осталась мечтой. Но я не сожалею, что отдал свою частичку души футболу, ведь, именно он стал основоположником формирования моего внутреннего мировосприятия и поведения себя в коллективе. Завязав с футболом, я не завязал со спортом, а наоборот, с удвоенной энергией занялся боевыми видами спорта. Сначала это была греко-римская борьба, а позже, повзрослев, и тайский бокс.


Развиваясь физически, я не забывал о своей интеллектуальной и духовной составляющей. Книги в области психологии и философии дали мне очень многое в познании как внешнего, так и внутреннего мира. Позже я пристрастился к книгам в сфере бизнеса, инвестирования и финансов.


Родители-это самые дорогие мне люди. Они всю жизнь являлись для меня эталоном стойкости и мужественности, они очень многое дали мне в этой жизни и я хотел им отплатить тем же. Мне хотелось помогать им реализовать мечты, поскольку они РАБотали и продолжают РАБотать. И ко мне пришло четкое осознание того, что делая тоже самое, что и они, я не смогу осуществить как свои стремления, так и стремления своих родителей. С того момента я стал более открыт тому миру и к тем возможностям, которые меня окружают. Понимание того, что я не хочу жить "как все", заставляло меня всегда действовать. Меня пугало то, что я не имею четкого плана, используя который я обрету финансовую свободу. Но я продолжал искать пути, как могу воплотить свои мечты в реальность, не смотря ни на что, искал план, четкую пошаговую систему.


И я ее нашел!!!
Конечно, она пришла не сразу, было много трудностей и препятствий, которые приходилось преодолевать. Однако теперь у меня есть пошаговая система того, как Я достигну Своей Финансовой Свободы! Более того, я делюсь этой информацией и обучаю людей как, используя систему реализовать свои мечты и цели.
Вы также можете достичь финансовой свободы. Если вам интересно нажмите на ссылку "Мой план" для того, чтобы узнать больше о том, как вы можете "обрести контроль над своей собственной жизнью".

1 комментарий:

Артур Хакимов - Основатель ISIF комментирует...

Вот ты красавец , Рустэмыч!!!офигенски офигенная информация на блоге. Я бы стал студентом тот час , прочитав впервые)для визуальности добавь картинок еще !